Езда по снегу и защита днища - есть мнение.

Чем чревата езда по снегу?

Езда по снегу и защита днища — есть мнение!

Возможно кто-то не имеет автомобиль с высоким клиренсем, но желание ездить по снегу подогревается тем, что машина оснащена механической трансмиссией. Действительно, шансов выехать самостоятельно в этом случае больше, чем у автомобилей с автоматической трансмиссией. Однако не все так однозначно и просто.

Нужно понимать, что шуршание и другие звуки снизу это не только проверка того, насколько вы грамотно произвели защиту днища, но и дополнительная нагрузка. Это особенно явно в случае, если снег очень плотный, или вообще близок ко льду. Зачастую, езда по снегу, предполагает застревание. О том, что делать если машина буксует в снегу, я уже говорил здесь.

Езда по снегу и защита днища - есть мнение.

Езда по снегу и защита днища — есть мнение.

Так вот, чтобы выехать самостоятельно опытные водители прибегают к такому приему «раскачка». Это короткие рывки машины взад-вперед. И здесь кроется опасность.

Езда по снегу и защита днища - есть мнение.

Езда по снегу и защита днища — есть мнение.

Если опытные водители помимо такого опыта имеют и подготовленный автомобиль, или просто не лезут в такие дебри, то неопытный водитель понимает как ему «вылезти» при помощи «раскачки», но очень часто авто у него не подготовлен для таких нагрузок. При этом методе, пластиковая защита обычно забивается снегом. Если снег плотный, то возможно она и отрывается.

Другая опасность, которую кроет такая езда, это не только тест на то, как устроена защита днища но проверка механизмов стояночного тормоза. Безусловно защита у днища это вещь, которую иногда можно починить, и она особо не влияет на ходовые характеристики.

Езда по снегу и защита днища - есть мнение.

Езда по снегу и защита днища — есть мнение.

Но это нельзя сказать о стояночном тормозе. Можно представить что с ним бывает, особенно с его той частью, которая находится под днищем. Летом — это пыль, грязь, влага. Зимой — на то, что накопилось летом, еще и снег, который еще превращается в лед.

Итак: езда по снегу может привести как минимум к тому:
-что увеличивается риск испортить, оторвать защиту днища;
-стояночный тормоз (ручник) однажды просто зимой не даст вам тронутся с места.

Если эта статья кому то поможет избежать ремонта пластиковой защиты или ремонта механизмов стояночного тормоза — мне очень приятно. Лучше, как говорится, «Учится на ошибках других».

Добавить комментарий