Карточка товара, интернет-магазин, оптимизиация сайта,

Что делать с карточкой товара, если товара нет?

Карточка товара — удалять или нет?

Поделюсь небольшим опытом. Недавно менял движок в интернет-магазине, и по ходу сделал некоторые наблюдения.
Например, если есть карточка товара, который или отсутствует в магазине, или в наличие его больше не будет не будет — что с ней делать? Удалять, отключать, или оставить как есть?

Так получилось, что моим заказчикам звонили и спрашивали о том, где товар, который был на старом сайте. НА вопрос о том, почему они спрашивают именно об этом, они отвечали что сделали закладки у себя, чтобы не искать.

Я подумал, если бы речь шла о реальном отделе, то с этим вообще не было бы проблем. Однако интернет-магазин, со своими карточками товаров — дело особенное.

Первое, к чему я пришел — это удалять карточку товара с интернет-магазина — не стоит. Это очевидно из тех отзывов клиентов магазина, которые просто сделали себе закладки на сайт. К тому же, как показывает опыт, не все пользователи, которые ищут товар в интернет-магазинах, а особенно мебель или что-то обыденное — это люди не ориентирующиеся в каких-то тонких настройках. Обычно у них есть ПК, который им купили дети, или они сами купили и они используют то, что на этом ПК установлено. Кроме того, покупатель в инт.магазинах стал намного прихотливей. Например, если он кликнет по своей закладке и у него загрузится 404 страница! …а если она еще не оформлена? Очевидно в этом случае увеличивается риск, что клиент уйдет с этого сайта.

Потом обнаружил, что были страницы (Они же карточки товаров) которые очень не плохо сидели в ПС. Пришлось поспешно исправлять ситуацию, ведь на них был потрачен труд и время. И уж тем более что они не плохо проиндексировались. Собственно ради этого и трудятся СЕО-шники (те кто оптимизирует сайты). Опять вспомнил про клиентов, которые возможно сделали закладку именно на эти страницы (карточки).

Решать вопрос с редиректом, тоже не до конца эффективно. Потому что мне достался сайт где в алиасах были РУССКИЕ слова!!!. Как решить проблему с редиректом в таком случае,я не понял. Но понял следующее: что было бы не корректно перенаправлять пользователя на тот товар, который ему не нужен. А если эта злополучная карточка-товара была в закладках не у одного десятка человек……? Вобщем обо всем этом я размышлял в процессе наладки нового сайта на старом домене.

Представляется не верным, делать заведомо отказную страницу через редирект, потому что пару раз такое произойдет, и лови потом этого уникального посетителя неизвестно сколько.

Мой вывод: Нужно не отключать этот товар, не удалять карточку товара, а максимально использовать возможности движка интернет-магазина и оформить карточку так, чтобы посетитель остался на сайте.

2 thoughts on “Что делать с карточкой товара, если товара нет?

  1. Но часто бывает так, что один и тот же товар может быть в разных категориях. В результате CMS создает дубли страниц товаров и с ними приходится бороться. В таком случае лучше использовать второй вариант, так как он однозначно определяет путь к странице товара.

  2. Представленный в статье шаблон не является истиной в последней инстанции. Как вы уже заметили, различные магазины используют различные шаблоны. Однако если у вас нет основы и понимания необходимых элементов, рост ваших интернет-продаж будет медленным и очень затратным. Так что учитесь на опыте других, используйте их наработки и улучшайте ваши карточки товаров.

Добавить комментарий