Греется двигатель, радиатор охлаждения, услуги населению

Почему греется двигатель? ….радиатор охлаждения!

Услуги населению не обязательно заключаются в том, чтобы совершать определенные действия. Услуги населению могут заключаться в том, чтобы давать консультации. И сегодня рассмотрим одну проблему, с которой сталкиваются автомобилисты.
Почему греется двигатель? Это один самых популярных вопросов, особенно в сухую и жаркую погоду. Смотрим на индикацию в салоне, при движении и понимаем, что она выше чем должна. Мы помним что обычно температура двигателя у нас занимает определенное место по шкале. А в жару, когда мы включаем кондиционер стоя в пробках города, она поднимается чуть выше. Хорошо если она выше обычного! Хуже когда она начинает расти и не останавливается.
Почему все же греется двигатель? Причин может быть множество. Обратим внимаение на ту, которая чаще всего находится на поверхности, в прямом смысле этого слова. Радиатор охлаждения. Да-да, именно радиатор охлаждения чаще всего бывает причиной того, что греется двигатель. Если быть точным, то конечено же не сам радиатор охлаждения, а грязь, которая может скопиться на нем.
Вот пример того, как может выглядеть грязный радиатор.

Услуги населению, греется двигатель, радиатор охлаждения

Радиатор охлаждения | греется двигатель | услуги населению

Услуги населению, греется двигатель, радиатор охлаждения

Радиатор охлаждения | греется двигатель | услуги населению

Радиатор охлаждения потому и называется «охлаждения», потому что должен охлаждать жидкость которая охлаждает двигатель. Следовательно, этот агрегат должен работать исправно. А если греется двигатель, то в первую очередь нужно глянуть на него.
Вот пример, как устроен радиатор охлаждения.

Услуги населению, греется двигатель, радиатор охлаждения

Радиатор охлаждения | греется двигатель | услуги населению

По картинке видно, что в нем есть маленькие трубочки, по которым течет жидкость охлаждения, горячая и движимая водяной помпой. Они спрятаны в соты. Которые помогают еще лучше охлаждать ее, как во время движения — встречным поток воздуха, так и воздухом от электровентилятора.

Очевидно, что если двигатель греется больше обычного, сразу обратить внимание на радиатор. Теперь что делать?
1. — Лучше самому, или тому кому вы доверяете добраться до радиатора охлаждения двигателя, и убедится в его состоянии. Чаще всего он находится ближе к двигателю. Перед ним, т.е. самым первым если стоять к машине лицом — радиатор кондиционера. Визуальный осмотр с применением фонарика — не всегда объективен. Это когда фонариком светят например со стороны двигателя в направлении движения. И потому как он просвечивается, определяют. Из-за пересечения сот радиатора кондиционера и радиатора охлаждения двигателя, нельзя понять как он должен просвечиваться.
2. —  Попытаться добраться до основного радиатора. На соврeменных машинах иногда это затруднительно. Но когда удается хотя бы отогнуть радиатор от другого, то иногда удивляешься, как это еще охлаждало?! Возможно придется снять решетку радиатора, защиту сверху и тд. Главное добраться до основного радиатора и посмотреть его сторону, которая находится лицом на дорогу. Т.е. та сторона, куда потоком воздуха самостоятельно залетает всякая грязь.
3. — Выбрать мойку, или мойщика на мойке, который понимает специфику мойки радиатора. Почему, потому что обычно они под давлением, якобы вымывают всю грязь из сот радиатора. Может давление и играет положительную роль, но оно так играет и отрицательную. Не правильно подобранные насадки и расстояние струи до радиатора, могут нанести вред радиатору.

Услуги населению, греется двигатель, радиатор охлаждения

Радиатор охлаждения | греется двигатель | услуги населению

Услуги населению, греется двигатель, радиатор охлаждения

Радиатор охлаждения | греется двигатель | услуги населению

Вот пример того, к каким последствиям может привести мойка радиатора охлаждения тем, кто не понимает.

Очевидно, что машина приехавшая на мойку, имеет горячий радиатор. Следовательно облив его водой, она практически сразу же испаряется. Остается только за счет давления выбивать сухую грязь. Что не желательно.

4. — Обычно я обливаю радиатор несколько раз водой, даже из своей мойки. Цель — дать остыть радиатору, и потом откиснуть грязи. Разскишая грязь, естественно легче смывается, и не обязательно под высоким давлением. То давление которая выдает обычная дешевая мойка, которая у большинства водителей имеется в гараже — вполне достаточно. Однако все равно, нужно быть осторожным, чтобы не помять соты.
5. — Понимать, что мытье радиатора охлаждения это дело не 5 минут. А потребуется немного больше.

Результат будет очевидным. Двигатель будет охлаждаться через чистый радиатор лучше, чем до этого. А вы не будете ощущать этого беспокойства.

Как видно, услуги населению могут быть и устными. На этом сайте будет много инфoрмации, которая поможет нашим читателям найти ту организацию, которая действительно оказывает качественные и грамотные услуги населению. Тогда в дороге вы не будете обеспокоены ничем, кроме предстоящего отдыха и довезете свои подарки и сувениры не отвлекаясь на проблемы.

One thought on “Почему греется двигатель? ….радиатор охлаждения!

Добавить комментарий